10:44

16.05.2011 в 03:14
Пишет  Чудомоё:
Кошки и комнатные растения.
Статья Елены Боровиковой (Казахстан).
"Я не знаю насчёт домашних собак, но кошки, пожалуй, - самые опасные «вредители» комнатных растений. Киске абсолютно неважно, ценное это растение для хозяина или нет, ведь для неё оно - часть природы, «джунгли» (если можно так выразиться).
Мои кошки, например, очень любят лазать по эпифитному столбу, который служит опорой для филодендрона, и искренне недоумевают, почему же я запрещаю им это делать. Но, тем не менее, я люблю своих пушистых красавцев так же сильно, как и свои растения; хотя, пожалуй, кошек люблю сильнее… Цель этой статьи - не отговорить цветоводов от приобретения кошки, а как раз наоборот - научить (исходя из своего опыта), как достичь гармонии растений и животных в доме, если полная гармония вообще возможна. Я также расскажу, какие комнатные растения наиболее опасны для животных.
большая статья

small>URL записи

@темы: цветы, kotiki, Ratgeber, info

Комментарии
16.05.2011 в 14:22

практикую аморальный текст
ой, а можно утащить эту дивную фоточку и сделать аватарчик? :small:
16.05.2011 в 14:26

конечно можно))) читать дальше
16.05.2011 в 14:27

практикую аморальный текст
jultschik - ну вот довыкладываю и буду пользоваться аватарочкой с чистой совестью )))
16.05.2011 в 14:29

буду ждать:D
23.08.2013 в 13:43

список опасных растений для котов
www.murlyki.ru/danger/list_flower.html