У меня аллергия на пыль, а пару лет назад появилась ещё и аллергия на пыльцу каких-то полевых трав. Теперь мучаюсь от ранней весны до поздней осени. И плюс есть риск аллергии на кошачью шерсть. Но так как от Северуса я не готова избавляться в любом случае, ищу информацию, как избавится от аллергии. Врач предлагает Desensibilisierung (не знаю, как по-русски), но от этого может возникнуть аллергия на что-нибудь другое.
Может здоровое питание поможет? Но какое - здоровое: супы и каши? Бррр... Не люблю! Или в вегетарианство податься? Так я без мяса чисто психически не смогу!
Кто знает, как правильно питаться, что бы в организме был нормальный обмен веществ?

Про аллергии на немецком

Диета при аллергии
читать дальше

Нужна ли диета при аллергии?
читать дальше

Гипоаллергенная диета (диета при аллергии)
читать дальше

В общем, ужас!!! Как посмотришь на список того, чего нельзя, так кажется - с голоду помрёшь. Всякие полезные молочные продукты я есть просто не могу, при виде ряженки например меня просто выворачивает. :uzhos:

@темы: здоровье, Аллергия, личное, Ratgeber, info

Комментарии
26.07.2012 в 13:03

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
Читала - характер надо поменять полностью. По себе скажу, у меня аллергия были на все - от антибиотиков и до любой мелочи. Не знаю, характер ли изменился, или что, но на все кроме пенициллин аллергия исчезла. Может с возрастом?
Но характер я тоже мощно меняла.
26.07.2012 в 13:11

характер надо поменять полностью
как это? образ жизни - я ещё понимаю, а характер...
стать более дружелюбной или наоборот, или что?
26.07.2012 в 13:17

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
Более оптимистичной наверное.
Ну это как всегда. Менять себя в лучшую сторону во всех направлениях. Почитай М.Норбекова - Опыт дурака, там в основном про зрение говорится, но его советы применимы ко всем заболеваниям.
26.07.2012 в 13:45

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Не знаю, как насчёт аллергии, но у меня с обменом веществ раньше тоже был ахтунг. Помог поход к гастроэнтерологу, курс пропитых лекарств и частый прием пищи. Вообще советуют есть каждые три часа. Есть столько, сколько хочется. И желательно, конечно, не хот-доги с пиццами)) Организм перестаёт ждать подлости от окружающего мира, понимает, что раз его регулярно кормят, значит, все хорошо, и нормализует свою работу)) Я, правда, столько есть не смогла :laugh: Больше 4 раз в день в меня не лезло)))) Но тоже помогло))
26.07.2012 в 21:57

Чудомоё, спасибо, почитаю)
Агнеса, спасибо, попробую)